При дистанционном консалтинге, основная задача команды CA Group - вести управление репертуарным планированием и оперативно решать или закрывать вопросы, не входящие в компетенцию персонала кинотеатра или для решение которых у персонала недостаточная квалификация. Весь контроль и вся ответственность за результаты операционной и финансово-хозяйственной деятельности лежит на Клиенте (персонале кинотеатра). По итогам каждого отчетного месяца, Клиенту предоставляется отчет о проделанной работе и оказанных услугах и счет на фиксированную ежемесячную сумму.
- Формирование еженедельного репертуара
- Консультации по телефону и почте
- Составление отчетности
- Оперативное решение возникающих вопросов
Доверительное управление - услуга, возникающая при обоюдном желании кинотеатра-арендатора и ТРЦ-арендодателя обратиться к третьей стороне для урегулирования взаимоотношений и стабилизации операционной деятельности кинотеатра. Основными задачами выступают возврат кинотеатра в конкурентную среду, прирост показателей посещаемости и выручки, стабилизация арендных и коммунальных выплат. В данном случае заключается трехсторонний договор, по которому CA Group получает контроль над операционной деятельностью кинотеатра и ответственна за ключевые показатели перед обоими клиентами. Предоставляется еженедельный отчет о проделанной работе, план мероприятий и показателей на следующий отчетный период, по итогам месяца - промежуточный сводный отчет и счет на фиксированную ежемесячную сумму.
- Предоставляется временный управляющий
- Контроль платежей кинотеатра
- Контроль маркетинговой активности
- Контроль и управление персоналом
- Реструктуризация долгов кинотеатра
- Контроль над ценовой и репертуарной политикой
Консультационное управление подразумевает частичный контроль CA Group над операционной и финансово-хозяйственной деятельностью кинотеатра. Любые изменения и управленческие решения принимаются совместно с Клиентом. СА Group несет ответственность за показатели посещаемости и оборота кинотеатра, прямо не влияя при этом на расходную часть и не имея контроля над счетами кинотеатра. Большинство услуг оказываются дистанционно, посредствам электронной почты, мессенджеров и телефонных консультаций. При необходимости, СА Group командирует сотрудников в кинотеатр для более детального погружения в задачи и их оперативного решения. При консультационном управлении сотрудники CA Group доступны ежедневно, в течении всего рабочего дня кинотеатра Клиента. По итогам отчетного периода предоставляется отчет о проделанной работе и оказанных услугах, и счет на ежемесячный платеж на сумму в процентах от оборота кинотеатра.
- Управление репертуарным планированием
- Консультации по маркетинговой активности
- Консультации по ассортиментной политике
- Совместное проведение акций и мероприятий
- Консультации персонала
- Консультации по ценовой политике
- Консультация по операционной работе
- Обучение и переаттестация персонала
Кризисное управление, как правило, - краткосрочная, но трудоёмкая услуга, направленная на оперативное исправление одного либо нескольких конкретных показателей операционной деятельности кинотеатра. Чаще всего, к услугам кризисного управления прибегают кинотеатры, в случае резкого или существенного изменения конкурентной среды, либо при резкой смене управленческого персонала. Основными критериями выступают - посещаемость кинотеатра и показатели выручки и\или прибыли кинотеатра. СА Group направляет к Клиенту команду кризисного управления, временно принимает контроль над операционной и финансово-хозяйственной деятельностью кинотеатра, определяет и обеспечивает достижение необходимых ключевых показателей за отведенный на изменения срок. В процессе работы кризисная команда предоставляет промежуточные операционные отчеты, а после завершения работы - итоговый отчет. Услуги кризисного управления оплачиваются в два этапа - ежемесячная фиксированная сумма и фиксированный бонус, по факту завершения процесса кризисного управления, при условии достижения плановых результатов.
- Предоставляется временный управляющий
- Временный контроль операционной работы
- Временный контроль репертуара кинотеатра
- Временный контроль персонала кинотеатра
- Предоставляется временная команда
- Временный контроль финансовой деятельности
- Временный контроль ценовой политики
- Временный контроль маркетинговой активности
При прямом управлении объектом Клиент не обладает влиянием на операционную и финансово-хозяйственную деятельность кинотеатра, полностью передавая их под контроль CA Group. Нами предоставляется и управляется весь персонал кинотеатра - от управляющего до уборщицы. Клиенту предоставляется отчетность об операционной деятельности по итогам месяца, плановые показатели на следующий отчетный период и счет на фиксированную сумму и процент от оборота кинотеатра за отчетный период. CA Group несет ответственность за соответствие или несоответствие количественных и финансовых показателей плановым, заранее согласованным с Клиентом.
- Предоставляется управляющий и персонал
- Ежемесячная отчетность пред Клиентом
- Самостоятельные управленческие решения
- Ведется ежедневная работа
- Управление счетами и финансами
- Управление операционной деятельностью